луганДонская бандитско-Наркоманская Разрухи в исполнении головорезов армена и юры енакиевского

Боевики из банды Армена Горловского (Армена Саркисяна) под видом мирных беженцев эвакуируются с Донбасса. По данным источника CRIME.in.UA в террористической организации «ДНР», возможно, эти люди будут привлечены к диверсиям в других регионах Украины.
Наш источник утверждает, что сейчас бандиты Саркисяна концентрируются в лагерях для беженцев Донецкой области и ожидают команду на «передислокацию». Часть группировки уже прибыла в ранее намеченные «пункты назначения».
По данным информатора CRIME.in.UA, банда Армена Горловского активно помогала отряду российского террориста Игоря Стрелкова-Гиркина в захвате государственных учреждений в Славянске весной этого года.
Во время «Революции достоинства» (она же Евромайдан), боевики Саркисяна участвовали в нападениях на общественных активистов и протестующих, занимались похищениями, пытками и убийствами как на Донбассе, так и в столице. В частности, один из «бойцов» Армена 19 февраля застрелил в Киеве журналиста Вячеслава Веремия.

Как известно, банда Саркисяна – боевое крыло финансово-промышленной группировки олигарха Юрия Иванющенко, известного также как Юра Енакиевский. Одним из ближайших соратников Иванющенко является некий Иван Аврамов. По некоторым данным, именно он занимался вопросом финансирования боевиков Иванющенко-Саркисяна как во время Евромайдана, так и в ходе сепаратистских выступлений на юго-востоке страны.

Юрий Иванющенко ранее считался близким другом Виктора Януковича – бывшего президента Украины, бежавшего из страны после кровавых событий на Майдане.

В ближайшее время мы опубликуем подробное расследование деяний упомянутых героев, а также расскажем об их участии в сепаратистском движении.

донецкий Евромайдан атаковали группы свезенных из разных городов Донецкой области "титушек" под руководством главы областного общества армян Гагика Агавеляна. В столновениях с молодыми людьми спортивной наружности пострадали несколько активистов, а также около 10 представителей СМИ





"Фашистов прочь!" - кричали друзья криминального авторитета в Донецке, ломая государственные флаги.


19 января бригада тітушок прибыла на донецкий Евромайдан на 10 машинах и 2 микроавтобусах. Спортсменам противостояли около 300 активистов евромайдана – включая женщин и стариков.


На воскресенье евромайдановцами анонсировались две акции. С 10.00 до 12 – автомобильный пикет у донецкой резиденции Януковичей – в поселке Калинкино, где расположены владения супруги и сыновей президента. В 12.00 должна была начаться акция протеста против полицейских законов, которые одобрил президент.


Около 09.30. горловчане заблокировали все выезды евромайдановцам с б. Шевченко, где происходил сбор участников.


Как объяснили организатору автопробега Егору Фирсову в ГАИ, все блокирующие машины сломались, а у некоторых закончился бензин. Но составлять протоколы присутствовавшие на месте сотрудники автоинспекции начали лишь в районе 15.00, когда эти авто стали мешать выезду коммунальной техники.


Заблокировав выезды, спортсмены окружили активистов. Они сообщили, что являются жителями Донецка которые шли мимо и случайно заметили акцию по дороге из церкви.


Особенно активен был кавказец, в котором опознали председателя Донецкой областной организации Союза армян Украины Гагика Агавеляна. Он стал называть журналистов "голубыми" и прогонять с акции.


Спутники Агавеляна вступили в дискуссию, защищая политику Януковича.


- Правильно Луценко голову разбили, он провоцировал, – заявил Агавелян.


Его сторонники отметили, что Татьяну Черновол и Юрия Луценко избили заслуженно, но надо еще и посадить.


К 12.00 у памятника Шевченко начали собираться протестующие. В их рядах рассредоточились титушки, исподтишка нанося удары и угрожая. "Банду геть!", "Азаров, Янукович, нари будуть поруч!" - отвечали активисты.


Студенты пришли на евромайдан в медицинских и карнавальных масках. На одежду приклеили нашивки, имитирующие тюремные с номером закона "3879". Группа молодых людей растянула лозунг "Эпидемия диктатуры".


Одновременно с противоположной стороны к памятнику подошла колонна "свободовцев", провозглашая "Смерть ворогам!". Спортсмены встретили их криками "Фашистов геть!". После чего завязалась потасовка.Титушки стали вырывать и ломать флаги, разбили мегафон. Стороны разбороняла милиция.


-Мне нравится дух свободы, братства, равноправия, которым пропитаны участники евромайдана, как в Киеве, так и в Донецке. Я был в молитвенных палатках греко-католиков и православных на столичном майдане. Поприветствовал верующих, сказал, что как мусульманин всячески поддержииваю греко-католическую церковь, которая получила странное предупреждение государственных органов. Сейчас происходит единение людей разных взглядов, разных народов и разных конфессий на общечеловеческих ценностях. Никто не хочет жить в беправии и деспотии. Мне важно не стоять в стороне, - сказал Gazeta.ua Саид Исмагилов, муфтий духовного управления мусульман Украины, который пришел на донецкий евромайдан.


Приняли участие в митинге и представители Общественной коалиции Донетчины за гражданские свободы. Они зачитали обращение представителей более чем 20 общественных организаций: "Считаем принятие Закона № 3879 попыткой запугать общество. Принятые законы очертили основного врага нынешней власти - свободных людей. Полицейские законы имеют цель затерроризировать всех, кто имеет собственное мнение и смелость. Президент Украины лично засвидетельствовал согласие с запретом мирных протестов, цензурой, развертыванием государственной борьбы с новоназначенными "врагами народа". Призываем власти остановиться, не пинать страну к гражданской войне. Призываем всех людей к активной защите своих конституционных прав. Требуем и от власти, и от оппозиции найти компромисс относительно возвращения в конституционное поле. Обращаемся к ОБСЕ и Совету Европы с призывом решительно требовать от украинской власти соблюдения международных обязательств по защите демократических прав и гражданских свобод".


Титушки свистели в свистки, заглушая выступления. Неоднократно врывались в ряды активистов с криками: "Геть фашистов!". На что митингующие отвечали лозунгами: "Титушки фашисты!", "Влада - позор Донбасса!". Во время одной из потасовок активисты собрали мелкие деньги в шапку и высыпали их на головы титушек.


Спортсменами руководили горловские предприниматели Гагик Агавелян и Эдуард Полепкин. Первый отдавал приказы титушкам. А бизнесмен Эдуард Полепкин своими руками ломал национальные флаги и мешал работе журналистов.


Главу областного общества армян считают в Горловке человеком вице президента федерации бокса Горловки Армена Саркисяна. А горловский предприниматель Полепкин в эфире местного телеканала рассказывал о том, что Саркисян его партнер по бизнесу.


Саркисяна жители называют "смотрящим" в Горловке. По информации тамошних журналистов он близко знаком с другом и земляком Януковича Юрием Иванющенко.


Саркисян не жалеет финансов на поддержку спортсменов и во время турниров любит позировать с нардепами от ПР. Он является владельцем двух интернет-сайтов города. В его издании работает и журналист Алексей Петров, который так же присутствовал в Донецке. В этом мужчине евромайдановцы опознали человека, совершившего накануне попытку грабежа. В субботу, в Горловке впервые состоялся свой евромайдан. Поддержать горловчан приехали и активисты из Донецка. Присутствовавший на акции Петров выхватил телефон у активиста и положил себе в карман. После того как очевидцы позвали милицию, он попытался сломать мобилку, а потом был вынужден отдать телефон.


По окончании мероприятия Гагик Агавелян и Эдуард Полепкин организованно расселись в "сломанные" машины. Агавелян уехал на черном мерседесе, который препятствовал движению транспорта в течение более 5 часов. А отряд рядовых титушек отправился пешком на рынок, где их ждали автобусы.


- Многих ребят, которые тут были, знаю лично. Набожных среди них немного. Они пришли сюда с аппаратами районных штабов ПР. Руководство сейчас в тени, но это все организовано Партией регионов - это очевидно. Цель – дискредитация евромайдана. Пытаются выставить людей, которые тут собираются, фашистами, но делают это топорно, грубо, подогревая интерес, - прокоментировал для Gazeta.ua присутствовавший на месте событий политтехнолог Роман Лягин. В СМИ его чаcто называю "штатным провокатором ПР". Но неделю назад Лягин заявил журналистам, что отказался выполнить заказ Алексея Грановского (руководителя городской ячейки Партии регионов в Донецке) на формирование групп для атак милицейских нарядов в Киеве.


Татьяна ЗАРОВНАЯ











Только что беседовал по телефону с мамой пострадавшей девушки, Оксаны,Татьяной Суровицкой. Она с трудом сдерживает слезы, но ей нужно держаться-Оксана единственный ребенок у матери одиночки. Пока что Оксана борется за жизнь, хоть уже ампутировали конечности.


Новое развлечение у местных мажоров-изнасиловать девушку, и сжечь заживо. Более того, эти мерзавцы уверены в безнаказанности, т.к. родители уже вытащили их на подписку. По предварительным данным (они будут уточняться), это армянин Артем Ара*елян. Что интересно-его отец работает следователем, а его родной брат сидит за изнасилование, и лично папаша защищает своего нед****ска! "Милиция нас бережет". Его подельники - Максим Прися*нюк (гор администрация, его анкета:http://vk.com/id56285393), и некий Боро*ко.





За все это время милиция не взяла даже пояснительную у девушки, отписываясь, что она "все время была без сознания". Но это ложь-девочка общается с мамой и бабушкой. В самой милиции наши доброжелатели сказали, что дело будут закрывать, при удаче-сводить на "она сама была согласна" и "глупую шутку".


Сегодня митинг около памятника Ленина, возле администрации, в 11-30.Будут и от УДПНИ.

Карточка помощи: 6762 4620 5746 3702 Приватбанк


«Новости-N» уже сообщали о страшном случае, произошедшем в Николаеве: трое отморозков заманили в квартиру 18-летнюю девушку, поочередно изнасиловали ее, а затем, чтобы скрыть следы преступления, придушили и попытались ее сжечь заживо на заброшенной стройке. В тяжелейшем состоянии пострадавшая 10 марта была доставлена в больницу.


Первое, что шокировало всех без исключения людей, которые следят за этой трагедией, стало известие о том, что из троих задержанных двое ОТПУЩЕНЫ НА СВОБОДУ! Сразу поползли слухи о том, что как минимум двое из троих насильниов - сынки высокопоставленных персон. Слухи оказались не беспочвенными.


Как удалось установить «Новостям-N», один из подозреваемых - сын бывшей главы Еланецкой райгосадминистрации. Другой - и того хлеще - якобы, сын бывшего прокурора Центрального района г. Николаева. То, что дело пытаются «замять» подтверждает и полное отсутствие объективной информации из правоохранительных органов: кто отпустил подозреваемых в совершении столь тяжкого преступления? На каком основании? Кто ведет следствие? Добиться ответа на все эти вопросы оказалось не возможно - глухая стена. Видно, что какие-то влиятельные силы делают все, для того чтобы выгородить мерзавцев.


Корреспонденты «Новостей-N» встретились с матерью пострадавшей, которая вторые сутки неотлучно находится рядом дочерью. Татьяны Суровицкая - сотрудница киевской косметической фирмы «Дан-престиж». Работать в столицу она уехала еще в 2006 году.

10 марта 2012 года, когда Татьяна выехала в г. Обухов по делам, ей позвонила сестра, и сообщила страшную весть: ее единственная дочь, 18 -летняя Оксанка - при смерти.


«Она позвонила и сказала: Оксаночка умирает. Я на ближайшем автобусе выехала в Николаев. Сестра узнала о случившемся от папы, а он - от сотрудников милиции» - мать девочки закрыла лицо руками.

В Николаев Татьяна прибыла в воскресенье 11 марта в 6 часов утра.

Услышав о том, что двоих обидчиков ее девочки отпустили из милиции, Татьяна вскрикнула:

«Как отпустили?!Мне ж сказали, что их всех троих закрыли!!! Вы посмотрите, какая она была - мать дрожащими пальцами стала листать фото в телефоне, - Вот Оксаночка 25 января, а вот - какой я ее увидела по приезду в Николаев 11 марта...Что она кому сделала плохого?!.. У нее поплавились почки и кости, у нее ручки - как уголь, вся кожа обугленная....А на шее - следы от удавки!..».


В день приезда Татьяна пошла в Центральный РОВД. Сначала с ней никто не хотел разговаривать, затем, все же, смилостивились:

«Мне сказали, что всех троих поймали, будут разбираться. Я попросила: дайте мне автомат и запустите меня к ним! На что мне сказали - нет, их потихоньку и так убивают. А теперь получается, что двоих отпустили?...Я никого не прощу!!! И не позволю, чтобы все это замяли...»


Несмотря на то, что женщина вне себя от горя, она смогла сообщить нашим корреспондентам важную информацию. В частности, выяснилось, что пострадавшая практически все время НАХОДИТСЯ В СОЗНАНИИ, рассказывает ей то, что с ней произошло. Между тем, никто из работников милиции даже не попытался поговорить с пострадавшей - по версии правоохранителей девушка все время находится бессознательном состоянии. Мать это категорически отрицает - два дня, которые она провела с дочерью, девочка была в сознании и могла говорить, рассказывала, вспоминала!


Складывается впечатление, что правоохранителям просто НЕ НУЖНЫ показания потерпевшей. А принимая во внимание тяжесть ее состояния - может статься (не дай Бог, конечно!), что завтра уже показания давать будет некому. И тогда следователи с легким сердцем составят картину происшедшего со слов тех, кто насиловал, душил, поджигал. А их, к тому времени, ушлые адвокаты, хорошо «подогретые» папиными деньгами научат ЧТО и КАК говорить. Так что не исключено, что во всей этой истории виновных вообще не будет - отделаются условными сроками.


Мать пострадавшей передала «Новостям-N» фото своей дочери: до трагедии и после - и НАСТОЯЛА на том, чтобы эти фотографии былиопубликованы.




Мост через реку Кальмиус возле Гранитного взорван и люди теперь не могут убрать урожай.
- Я родом из села Гранитное (Тельмановский р-н), -  рассказывает Светлана из Мелитополя. -  Много лет назад уехала с Донбасса – вышла замуж. В Гранитном у меня остались отец и сестра. Сейчас там идут бои и творится беспредел. Люди просто не знают, когда начнут бомбить. Успеешь спрятаться – повезло. Не успеешь – убьет или ранит. 

Мои родные живут на окраине села. Невестка среди бела дня вышла во двор – ее ранило в позвоночник. Сейчас она в больнице в райцентре, не знаем даже, сможет ли ходить? А ведь у нее двое детей, и один из них – инвалид.

Они держат большое хозяйство, много коров. Недавно снаряд попал в хозяйственный двор. Четырех телят убило на месте. А пятого (уже мертвого) отбросило к соседу в огород. Зять побежал посмотреть, что с ним, его тоже отшвырнуло взрывной волной. Бабушку задело осколком в руку, хорошо, что не перерезало сухожилий, так что рука заживет.

Страшно за отца: ему уже почти 80 лет. Подвал-то рядом – во дворе, но он с трудом спускается туда во время бомбежек. Да и попробуй посиди там в сырости и духоте несколько часов. Отец плохо слышит, когда начинают бомбить, сестра бежит скорей с другого конца села, чтобы помочь отцу спуститься в подвал. 

Недалеко от села течет речка Кальмиус. В конце августа украинская армия взорвала автомобильный мост через нее. Теперь многие люди просто не могут выбраться из села. А ведь сельчане каждый день ездили через мост: взрослые на работу в райцентр Тельманово, дети в школу в Марьинке. Чтобы сегодня попасть на работу, люди «хамырями» обходят село за много километров с другого конца, и их там ждет автобус. 

Из-за того, что взорван мост, у сельчан пропадает урожай на полях. Поля находились с другой стороны моста. Комбайны и грузовики увозили его через мост. Теперь эта работа стоит.  

В начале села стоит украинская армия, но сепаратисты не хотят отдавать район. Родные общаются постоянно с бойцами украинской армии. Говорят, что больше всего потрясает молодость ребят. Солдаты прямо говорят: «Мы не хотим воевать. Так ведь и сдаваться нельзя – это же предательство». Вот и приходится молодым ребятам принимать огонь на себя.

Родные из Гранитного не хотят к нам переезжать, хотя село стоит пустынное, а света нет уже месяц. Кто смог уехал, конечно. Но многие люди остались: у всех хозяйства. Как бросишь коров, коз? Да и куда ехать? Мы звали, но родные уверены, что война докатится и до Мелитополя.

Меня мучает страх за отца, сестру, остальных родных на Донбассе. Каждый день звоним своим, чтобы узнать – живы ли? И с надеждой ждем следующего дня.


Мост через реку Кальмиус возле Гранитного взорван и люди теперь не могут убрать урожай.
- Я родом из села Гранитное (Тельмановский р-н), -  рассказывает Светлана из Мелитополя. -  Много лет назад уехала с Донбасса – вышла замуж. В Гранитном у меня остались отец и сестра. Сейчас там идут бои и творится беспредел. Люди просто не знают, когда начнут бомбить. Успеешь спрятаться – повезло. Не успеешь – убьет или ранит. 

Мои родные живут на окраине села. Невестка среди бела дня вышла во двор – ее ранило в позвоночник. Сейчас она в больнице в райцентре, не знаем даже, сможет ли ходить? А ведь у нее двое детей, и один из них – инвалид.

Они держат большое хозяйство, много коров. Недавно снаряд попал в хозяйственный двор. Четырех телят убило на месте. А пятого (уже мертвого) отбросило к соседу в огород. Зять побежал посмотреть, что с ним, его тоже отшвырнуло взрывной волной. Бабушку задело осколком в руку, хорошо, что не перерезало сухожилий, так что рука заживет.

Страшно за отца: ему уже почти 80 лет. Подвал-то рядом – во дворе, но он с трудом спускается туда во время бомбежек. Да и попробуй посиди там в сырости и духоте несколько часов. Отец плохо слышит, когда начинают бомбить, сестра бежит скорей с другого конца села, чтобы помочь отцу спуститься в подвал. 

Недалеко от села течет речка Кальмиус. В конце августа украинская армия взорвала автомобильный мост через нее. Теперь многие люди просто не могут выбраться из села. А ведь сельчане каждый день ездили через мост: взрослые на работу в райцентр Тельманово, дети в школу в Марьинке. Чтобы сегодня попасть на работу, люди «хамырями» обходят село за много километров с другого конца, и их там ждет автобус. 

Из-за того, что взорван мост, у сельчан пропадает урожай на полях. Поля находились с другой стороны моста. Комбайны и грузовики увозили его через мост. Теперь эта работа стоит.  

В начале села стоит украинская армия, но сепаратисты не хотят отдавать район. Родные общаются постоянно с бойцами украинской армии. Говорят, что больше всего потрясает молодость ребят. Солдаты прямо говорят: «Мы не хотим воевать. Так ведь и сдаваться нельзя – это же предательство». Вот и приходится молодым ребятам принимать огонь на себя.

Родные из Гранитного не хотят к нам переезжать, хотя село стоит пустынное, а света нет уже месяц. Кто смог уехал, конечно. Но многие люди остались: у всех хозяйства. Как бросишь коров, коз? Да и куда ехать? Мы звали, но родные уверены, что война докатится и до Мелитополя.


Меня мучает страх за отца, сестру, остальных родных на Донбассе. Каждый день звоним своим, чтобы узнать – живы ли? И с надеждой ждем следующего дня.