Пирамида финансовой анархии 5.10 без Балашова. Апокалипсис без Мавроди 5.09





Ivan Protsenko (КУРСЫ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ 2.0. тренер Николай Воробьев)
Ivan Protsenko November 27, 2013

Украине вообще никуда не нужно вступать - ни в ЕС, ни в ТС. Стране нужно развиваться самостоятельно, а не превращаться в прислуг и рабов для стран, от которых будет зависеть Украина при вступлении в ЕС или ТС. Украина очень долго боролась за свою независимость (НЕ ЗАВИСИМОСТЬ). Почему же теперь наша страна хочет быть зависимой от кого-то. Думайте самостоятельно.
Иван Проценко: September 19, 2013 .
«Геннадий, почему Вы решили предать идею 5.10, решив продавать места в парламенте? От Ивана Проценко вопрос».
Ответ Геннадия Балашова (Бизнестренера, организатора движения 5.10):





«Иван Проценко, уффф. Почему мы решили? А что мы что-то продали? Дело в том, что у меня и партии-то ещё нет. Она не зарегистрирована. Вы знаете, вот, люди выдают желаемое за действительное, фантазийное за действительное.
Когда что-то обсуждаешь, ты много обсуждать можешь, говорить об этом. Можешь использовать какие-то слова чтобы увеличить вес какого-либо товара. В любом случае когда вы увеличиваете собственную значимость, собственный вес, другие люди могут реагировать неадекватно. Неадекватно – т.е. выдавая, что это уже, вроде бы, есть. Этого ещё ничего нет. Партия не зарегистрирована. Ещё ничего не-е-е … ещё нет парламентских выборов, ещё только обсуждается возможность где можно получить деньги. Я вот говорю: всё можно превратить в товар. Я час своего времени превратил в двести долларов – консультации. Можно превратить в товар свой прилавок, можно превратить в товар весь свой магазин. Некоторые сидят в магазине, а он убыточный. Ну так превратите сам магазин в товар. Если вам за продажу дают больше, то конечно же вы можете это продать потому что на вырученные деньги вы можете заняться другим более доходным бизнесом. Всегда этим надо заниматься. Конечно же мы обсуждаем вопрос: вот если будет будущая партия, которая будет (дай бог зарегистрируют) 5.10, а где брать деньги на неё, на пропаганду, на покупку эфиров? И конечно же принимается решение: а что в этой партии вообще такого есть, что мы можем предложить людям, чтобы они заплатили. Потому что любая избирательная компания стоит сотни миллионов долларов, серьёзной партии. И конечно же, ну что мы говорим? Ну конечно же мы говорим, что у нас есть ДЕПУТАТСКИЕ МЕСТА, которые ДЛЯ НАС ОНИ, в принципе, НЕ ОЧЕНЬ ВАЖНЫ. ПОЭТОМУ МОЖНО ИХ ПРОДАТЬ. Просто для идеи 5.10 на начальном этапе нужно продать. Поэтому, а люди уже, которые слушали это всё, они начинают уже что-то там себе придумывать. Они в каком-то там нереальном, вымышленном мире живут. Причём, когда они сидят в социальной сети, они вообще живут в нереальном мире, потому что им кажется, что события происходят в социальной сети. И я это культивирую. Там где действительно происходят события, люди много общаются, но на самом деле сепарируются люди умные и не очень умные, люди понимающие и не очень понимающие. И конечно же они разделяются и в конце концов, когда мы начинаем сталкиваться с реальной жизнью, те люди, которые остаются в социальной сети, они так и остаются в социальной сети, потому что нам надо подкреплять свои действия чем-то. Так вот, когда мы решаем вопрос, а сколько стоит вот это вот место в парламенте? Их там всего 450 мест. Мы говорим: мы продадим это место в парламенте. Это никакого отношения к партии не имеет. Это никакого отношения не имеет к идее 5.10.»
Тимофей Васин
На просторах интернета думающие своей головой люди пишут:
Photo"Гена Балашов! Барыга-подземщик с претензией на королевский двор. Что он создал за свои 50-лет, что построил? Финал его "пути к успеху" - имиджевое агентство недвижимости "Липки"? Такое же липовое как и его название. Такое же дутое, как и его хозяин-франт. Спросите в ассоциации риелтеров Украины, знают ли они что-то про АН "Липки"?! Имя Вам - ПРОДЖЕКТАНТ, г-н Балашов. Ваши книжки, сотканные из цитат Карнеги, Киссинджера и законов Мёрфи - сборники тщеславия и пустословия, не имеющие никакого отношения к решению реальных проблем реального человека проживающего в Украине. Скромная аудитория региональных лохов, меняющих свои последние сбережения на входной билет на Ваши т.н. тренинги личностного роста - это единственный успешный бизнес, который удалось Вам реализовать за Ваши 50-т..."
"Старый жулик, прожженный боец впаривания хуйни в народные массы,и ведь есть нива,с которой можно собирать урожай"."Все эти "технологии" по какому-то росту и развитию личности уже устарели и они наивны. Они предназначались для предпринимателей 90-х годов, дабы отлучить немного от совкового менталитета и подтолкнуть в предпринимательству. На Украине и сейчас нет правильного, современного управления (на любом уровне). Процессный подход к управлению? Горы описанных и малоэффективных БП, регламентов и пр? Бумажные СМК? Смотрю на многих директоров, собственников, инвесторов и хохочу от укр.бизнеса.""ПС. Балашов, к его чести, себя вел на выборах гораздо тоньше - пустил бесплатный автобус со спального микрорайона в центр. На нем написал - изучение потребительского спроса. Бабушки подумали, что это навсегда - понесли бюллетени. На следующий день после выборов, автобус стал платным. "

Иван Проценко Балашов - лжец и продажный мошенник, который поднялся будучи чиновником в Днепропетровске. Сейчас он пытается пропиариться путём того, что трындит всякую чушь о несогласии с властью. У него никто не покупает его недвижимость в Царском Селе и таким пиаром он пытается привлечь покупателей. Он презирает народ: "Япрезираю массы" - об этом он сказал открыто. А одно из последних видео, где он матом ругает народ, который хочет заработать, а в конце видео вообще посылает ни в чём не повинную женщину-кондуктора троллейбуса. Психопата-шизофрена нельзя слушать, а идти за ним тем более. Думайте самостоятельно.





Одним словом сильно расстроился наш ваня-дурачек.
А ведь раньше восхищался балашовым...

Кирилл Тютюник Балашов мой гениальный учитель.
Люди так ничего и не поняли. Меня как по голове ударило - Балашов мой гениальный учитель.
Кто как не он учил меня быть сильным и уверенным в себе?
Кто как не он учил меня добиваться своей цели невзирая ни на что?
Кто как не он учил меня быть нетерпимым к любой власти надо мной?
Кто как не он учил меня здраво анализировать ситуацию и действовать только на благо себе?
Кто как не он учил меня отрицать и противодействовать любым проявлениям диктатуры?
Кто как не он говорил, что если тебя пытаются ломать, необходимо стиснув зубы противостоять противнику?
Кто как не он учил меня, если по отношению ко мне используют грязные методы, не стесняясь отвечать тем же?
Кто как неон учил меня плевать на закон?
Кто как не он?
И что мы имеем на выходе?
Я выпускник школы Балашова. Я не остался на второй год как большинство. Я научился критически оценивать ситуацию и делать правильные выводы.
Я выпускник школы Балашова.
Сегодня я действую, так как учил меня он. Я отрицаю и противостою любому давлению на меня. Я вижу фальшь, я вижу ложь. Я отрицаю, его власть надо мной. Власть, которую, как и все политики пытается установить Балашов, во благо лишь себе одному. Я не иду на поводу у его идей, которые не принесут мне прибыли. Я против грязных правил, которые пытается навязать мне он.
Я выпускник школы Балашова.
Я уже использую те механизмы достижения цели, которые пропагандировал он. Те, кто сейчас просто сидит по ту сторону монитора, и лишь поддакивают ему в тон, не видя подвоха – первокурсники, двоечники, оставшиеся на второй год, неудачники не способные постичь истины. Кто сейчас, как и я в оппозиции - выпускники школы Балашова.
Он может гордиться своими учениками. Он победил! Мы стали сильнее и уверение в себе. Мы способны дать бой кому угодно, даже своему учителю! Мы не терпим власти над собой, мы сами способны управлять и принимать решения! Нам больше не нужен вождь, мы способны автономно принимать решения и взаимодействовать друг с другом.
И что делает сейчас он? Он борется со своими учениками. Борясь со своими учениками, он борется сам с собой, борется против себя. Глупо, правда? Он противоречит себе. Он воспитал лидеров, и теперь пытается уничтожить их. Это всё равно, что выдать студенту диплом, вложив в него собственные знания и умения, а потом опровергать учение, аннулировав ,его… Он должен признать, что мы выросли и пошли дальше. А его свита, лишь кучка подражателей и попугаев оставшаяся на второй год. Он должен признать.
Мы выпускники школы Балашова!

Балашов гениальный учить.

Но потом понял что ничего ему и там не светит (и в риелтерстве тоже полный провал)
подался в политику. прошел курсы даже, и тут его "понесло"...






В итоге : YouTube показывает видео ГБ "Стоп Майдан. Нищие рабы Юго-Востока " на главной странице, как один из самых популярных. 733 000 просмотров. Количество посетителей сайта balashov.com.ua за два месяца выросло с 500 до 3500 посетителей в сутки, а количество подписчиков ГБ на Фейсбук на 11000 человек. (до 40 тысяч фоловеров).
Движение 5.10 - самое динамичное. В чатах адепты 5.10 лидируют больше чем все остальные. Порой более чем 50% сообщений содержат 5.10, на многих передачах из уст и политологов и экспертов и просто блогеров приглашаемых на интервью - звучат слова о том что балашов может выйти в лидеры на  президентской  гонке.
Это  потрясающий  успех !

Украинский выбор, медвечука
(кума путина) - персонально
озаботился здоровьем ваньки дурачка
А вот для рыцаря золотого унитаза- ведропроценка - все закончилось плачевно. На больничке. (Александровской ) .пострадало 13 человек - сильно избит Ваня Дурачек. подозрение на вывих руки и сотрясение головы средней тяжести, разрыв селезёнки, ушибы на теле и лице, ходит с трудом. Иван нес громкоговоритель, у него его начали забирать. Таки забрали. Его били еще на дороге. Еще пару мужчин очень сильно пострадало. пишет о "незначительных потасовках" между доблестными самооборонщиками и теми, что "за 100 грамм" вышел разбирать баррикады... Мол, ни хрена Проценко не побит, а только одежда запачкана...
Всех били лопатами, цепями, палками, кричали по-немецки..., а пострадал только Проценко.... Все пошли домой после "акции", а Проценко в больнице.... Да, и накануне на него напали, угрожали пистолетом, настоящими пулями заряженными, грозили убить, но не убили.... Бля, какой-то Кощей бессмертный, а не Проценко.... А может ему не дают покоя лавры Булатова?
Может он тоже за бугор беженцем мылится.
Потому как довольно подозрительно. Я конечно не придираюсь по выглядит таки провокацией собрать простых людей и повести на "разбор баррикад" прекрасно зная что там их встретят молодые и наполовину военизированные формирования у которых чешутся руки кого то хорошенько "победить".
Это как у михалковского - атака на немецкий бункер с черенками от лопат.
Когда за пацаном каким-то(потом говорили, что из "Украинского выбора") долго гнались, догнали уже возле входа в "Биллу", повалили, начали избивать, человека два-три, всё это производило впечатление полного сюра.
Сралинисты колорадские оказались на проверку уж больно сцикливыми
Источник
И вот как попустился наш "герой" в итоге после "смены власти"


И горе преследует теперь ванюшку. бросила жена. за счет которой он собственно существовал все это время. отреклись друзья. бизнес чпшный обанкротился



Всё это время я пытался хоть как-то сохранить свою семью. Мне это не удалось. Жена сказала, что лучше будет жить просто, спокойно и без всяких постоянных переездов, страхов и движений. Наш брак окончен. Я теперь один. Мои родители сказали, что не поддерживают моих стремлений в борьбе непонятно за что. Сказали, что они принимают любую власть, которая будет. Из дома прогонять не станут, если приеду, но никакого разделения взглядов со мной нет. Они просто хотят спокойно дожить свой век. Я их понимаю. Таких разбитых семей, как у меня сотни тысяч, миллионы ... И причина этому всему банда беспредельщиков, которая захотела власти. Позор каждому, кто был и стоит на майдане. Вы все предатели украинского народа т.к. поддерживаете интересы ЕС и Америки на территории Украины. Позор предателям украинского народа, которые виноваты в сотнях смертей и миллионах поломанных судеб. Правда и справедливость восторжествуют. Ждите, суки продажные ... я за два дня уже много успел сделать ..., что аж ваш позорный "поезд дружбы" зассал высаживаться на перроне Крыма и обосраный поехал обратно ... и это только начало ... буду вершить справедливость ... теперь мне терять нечего ...

P.S. Прошу перепостить в одноклассники. Не могу в них войти.