Бывший «смотрящий» Запорожья «Анисим» тусуется в России. Вместе с остальным ворьем


«Бизнесмен» Евгений Анисимов, известный как уголовный авторитет "Анисим" и бывший "смотрящий" по Запорожской области, находится на территории России.

Об этом РБК-Украина сообщил прокурор Запорожской области Александр Шацкий.

"Он (Анисимов) объявлен в розыск, и находиться в тех странах, которые входят в Интерпол, ему очень опасно, так как в них он будет задержан и выдан Украине. Его возможное место нахождения - только Крым, оккупированный Донбасс или Россия. По моим неофициальным сведениям, он находится в России", - сказал прокурор.

Напомним, Анисимов был задержан 21 октября 2013 г. в аэропорту Борисполь. Ему инкриминировалось вымогательство (ч. 4 ст. 189 Уголовного кодекса) с возможной мерой наказания до 12 лет лишения свободы. 27 января 2014 года Печерский райсуд Киева изменил Анисимову меру пресечения с ареста на подписку о невыезде. 20 марта Анисимов был объявлен в розыск, поскольку он не был обнаружен по месту постоянного проживания.



Близкий друг Людмилы Янукович и экс-гендиректор Луганской ТРК Мирошник активно служит в ЛНР (+видео)

Бывший генеральный директор Луганской государственной телерадиокомпании Родион Мирошник, он же одновременно коррупционер и "Заслуженный журналист Украины", теперь активно служит в ЛНР, пишет блоггер Олег Перетяка.

"Интересно, какая будет (если будет вообще) реакция Генеральной прокуратуры и Национального союза журналистов к гражданину Мирошнику? Он же ратует жить по Закону", - считает Перетяка.
Кстати, по данным СЛЕД.net.ua, господин Мирошник является давним и преданным другом семьи Януковичей, в частности, общается близко долгие годы с Людмилой Янукович - супругой экс-президента Украины Виктора Януковича. Несколько лет назад, как указывают источники в силовых структурах, Родионом Мирошником был утерян смартфон и его искали все силовые подразделения и управления спецслужб в Донецкой и Луганской областях. Инициатором поисков смартфона Мирошника, как утверждают источники, выступала непосредственно Людмила Янукович.


Владелец сайта Zабор, Константин Алексеенко, рассказал порталу Новый день о создании и развитии своего сайта. Константин рассказывает о трудностях с которыми сайт сталкивался во время работы со стороны тех, кому "мешал" известный в городе ресурс. В ходе беседы Константин заявил и о давлении на сайт со стороны запорожского экс-бизнесмена Анисима и его попытках закрыть и дестабилизировать работу сайта:


- Говорите, были угрозы. Из-за чего? Из-за постов на форуме?



- Да. Угрозы. ДДосы. Попытки взлома. Попытки подкупа.



- Из-за постов на форуме? Что от вас хотели?



- Хотели, чтобы убрал темы, сообщения, ставил бан на фамилию и тому подобное. Мне даже предлагали на одни выборы временно закрыть форум. Хотя вру. Предлагали на двух выборах. В 2010-хх и 2012-хх годах.

В 2010 году мне несколько раз предлагали продать сайт. Я изначально вообще это с выборами никак не связывал. Ну, предлагают и предлагают. Я отказывался. А вот уже в конце лета был совершенно неожиданный звонок. Позвонил мужчина, никак не представился, сказал только, что представляет одного влиятельного человека. И у него есть ко мне предложение. Я сказал, что готов его выслушать и он предложил мне закрыть... форум. Я немного «подофигел». А он и говорит, что готов заплатить сумму, которую я назову (но в пределах разумного), чтобы я закрыл форум, как минимум, на 4 месяца (это было бы как раз после окончания выборов в местные советы). Я сказал, что не готов рассматривать такое предложение, но он заявил, что перезвонит через пару недель, когда вернется в Запорожье и чтобы я подумал.

Но он не перезвонил. А через несколько недель со мной встретился редактор одной из газет и предложил кое-что удалить на форуме и сайте. В частности, его интересовали сообщения об Анисимове, которые он сам писал, но писал их анонимно, потому удалить не может. Сообщения были оскорбительные, и я пообещал их удалить. Удалять же какие-то материалы, не связанные с этим, которые правдивы и не несут оскорбления, и что-то закрывать, я отказался. В итоге, через неделю у нас начался ДДос. Сайт лег.

Потом были угрозы по телефонам, домофону. А у меня на руках маленький ребенок. Пришлось съехать на время с квартиры.

Со мной встретились и предложили продать сайт по-дешевке, пока покупают. Я, мол, буду управляющим, а на форуме сядут «наши» модераторы.

Я обращался в городское отделение ПР, в областное, к нашим чиновникам, политикам. Кто реально помогал советом и поддержкой, так это редактора и журналисты: Галина Стицина (Миг), Богдан Василенко (Суббота+), Людмила Маринюк (Наше время+), Евгений Сокульский (на тот момент - штаб ПР).

Куда я не обращался в структуры власти и ПР, мне говорили, что если за всем этим стоит «смотрящий», то меня никто не отмажет. Я тогда впервые понял, что все разговоры о прямой вертикали власти - правда. Даже Петров, который на тот момент уже был губернатором, мямлили что-то непонятное и невразумительное.

Мы уже на тот момент восстановили работу сайта, но ДДос шел. И мне организовали встречу с Анисимовым. Не скажу, что встреча была из приятных. Он начал с «наезда», обвиняя меня чуть ли не во всех смертных грехах. Я хотел даже было вставить фразу Шурика про церковь, «которую тоже я разрушил», но мне особо права голоса не предоставлялось. У него еще была такая неприятная манера все время безотрывно смотреть в глаза.

Под конец встречи, он пообещал, что ДДос снимут. При этом он не сказал, что это он его организовывал. Но сказал, что именно ему не нравится на моем сайте).

А вечером того же дня ДДос усилился в несколько раз и я понял, что меня решили просто «поломать». Поэтому мы собрали пресс-конференцию, на которой я рассказал о ДДосе. Был большой скандал. И даже Ддос на пару дней сняли. Но потом все началось заново и закончилось только спустя два дня после окончания выборов.



anisimov.jpg



- Вам что, только Анисимов угрожал? За девять лет работы сайта?



- Лично мне Анисимов не угрожал. Только от его имени. Угрожают же нам постоянно. Не проходит и месяца, чтобы какой-то очередной неадекват не начал угрожать. Это были и фотографы и владельцы кафе, ресторанов, авторитеты, просто обиженные чем-то люди. Часто результатами конкурсов недовольны. Вот, решили, что голоса накручены и уже начинается: «мой муж три ходки делал! Ты за базар отвечаешь? А «перо» знаешь, как выглядит». И тому подобное.
Но сейчас более цивилизованные граждане пошли. Большинство сразу судом угрожают. Особенно смешно это по конкурсам слышать: моя дочка проиграла в конкурсе, вы мне в суде ответите!

Комментариев нет:

Отправить комментарий