Влиятельная мать «отмазала» от тюрьмы боевика-нациста, убивавшего солдат





 Не нужно думать, что все воюющие в ЛНР из России. Там есть и наши. Например, руководитель Болотовского НКВД Остап Черный родом из Энергодара, он мне лично паспорт показывал! Раньше он работал на атомной станции, а потом бросил все и поехал воевать, — на эмоциях поделилась своей информацией Анастасия. — Когда я его впервые увидела, то очень боялась, что он меня своим прикладом по голове ударит, но, к счастью, все обошлось!

По словам журналистки, сепаратисты из ЛНР уверены, что их травят химическим оружием. Остап Черный в присутствии Анастасии давал всем приказ надеть противогазы.

«Остап говорил, что пойдет дальше и будет Новороссия. Желаю Остапу дойти до военного трибунала. В городе его знают как главного мародера», — собищила сегодня в своем твиттере журналистка

По словам левушки, сепаратисты из ЛНР уверены, что их травят химическим оружием. Остап Черный в присутствии Анастасии давал всем приказ надеть противогазы:


Благодаря влиятельной мамаше оказался на свободе террорист, стрелявший в украинских военных под Славянском. Теперь Олег Листопад, приверженец нацистских взглядов и пророссийский боевик, прохлаждается в оккупированном Крыму и раздает московским СМИ интервью, клевеща о зверствах «хунты».
"Сегодня (22 июня - прим. CRIME) мне позвонил знакомый правозащитник из Запорожья и рассказал сногсшибательную новость, - написал блоггер Олег Леусенко. На днях задержанного сепаратиста из Васильевки (Запорожская обл.), участвовашего в боевых действиях на стороне террбанды «ДНР» в Славянске, выпустили на свободу. Боевик рассказывал на камеру, как убивал украинских военных. Имя этой мрази - Листопад Евгений. Мать русского нелюдя – известная в регионе адвокатша под этой же фамилией. Никогда не защищала бедных клиентов, в последнее время обслуживала бандюков, регионалов и прочую шушару. Мне сообщили, что она сейчас пытается сынишке-культуристу выхлопотать липовую путевку в психушку, после чего купить индульгенцию в суде. Также мать боевика-убийцы сейчас торгуется с силовиками, пытаясь им слить инфу о януковичах и некоторых местных крутых бандюках в обмен на дальнейшую свободу своему выкормышу".
Украинские силовики задержали Евгения Листопада на блокпосту в Донецкой области в начале июня. На видео, которое появилось в интернете, он рассказал, что участвовал в военном конфликте на стороне сепаратистов.
"Нам говорили одно, а получилось совсем другое… Нам говорили, что в Славянске 11 тысяч из Правого сектора, что людям животы вспарывают, что город в блокаде. Оказалось город не в блокаде. "Правосеков" за 20 дней не видел…",- говорит Евгений.
Рассказал, что созванивался с неким Сергеем Федоровичем, после чего попал в Славянск. Ему пообещали российское гражданство и работу – должность охранника в Крыму. Военной подготовки у него нет, но он участвовал в исторических военных реконструкциях. Кроме того занимается бодибилдингом.
После появления этого видео в сети, страничка Евгения в Контакте исчезла. Впрочем, ее легко удалось найти через кеш Google. Евгений в своем профиле высказывался против боевиков, но за любовь. При этом он оказался ярым поклонником Третьего Рейха. И даже набил себе наколку с немецким орлом.



Как оказалось, Евгений Листопад успел не только «отмазаться», но и сбежать в аннексированный Россией Крым. 20 июня в Сети появилось интервью с этим «воякой», в котором он грозит вскоре вновь отправиться воевать с «фашизмом».
«26 мая я возвращался из Донецка в Славянск к ополчению, — рассказал Евгений Листопад. — Меня остановили на украинском блокпосту люди в обычной гражданской одежде с оружием в руках. Когда увидели, что я везу с собой военную форму, повалили на землю и начали избивать. Затем заковали в наручники и посадили в камеру. Как я понял позже, это были бойцы Нацгвардии.Там меня постоянно избивали, не давали ни еды, ни воды, только несколько ложек каши в день. Я просил обезболивающего, потому что всё тело очень болело, я не мог ходить. Надо мною регулярно издевались, били, пытали, унижали, просили сознаться в том, что я стрелял в их людей. Всего и не перечесть, что мне довелось пережить. Но всё же я не сдамся и как только полностью вылечусь, поеду вновь воевать с фашистами и защищать родную землю».


Ряды террористов Донбасса пополняют фашиствующие садисты из России (+фото и видео)

В Сети появились шокирующие фотографии, на которых молодой человек ножом зверски убивает и отрезает голову щенку. Внешне парень очень похож на одного из членов так называемой группы «Группы быстрого реагирования «Бэтмэн», которая является структурным подразделением «вооруженных сил» «ЛНР».
На этих фотографиях юный садист убивает щенка:
1
А здесь мы видим этого же парня немного повзрослевшим в рядах «спецназа» «ЛНР»:
2
На этом видео он с группой боевиков позирует на фоне бронемашины в захваченном студенческом городке Восточноукраинского национального университета:
Герой этих фотографий, Алексей Мильчаков, зарегистрированный в социальной сети «ВКонтакте» под именем Алексей Юрьевич, никогда не скрывал своих нацистских взглядов:
3
Мильчаков родился в апреле 1991 года в Санкт-Петербурге. В 2011 стал широко известен благодаря нашумевшей истории с публикацией в социальных сетях фотографий и видео, где он отрезает голову щенку, а так же призывами «убивать бомжей, щенков и детей». Этот блестящий дебют открыл Алексею дорогу в армейский спецназ — он прошел подготовку в 234 гвардейском Черноморском имени святого Александра Невского десантно-штурмовом полку:
4
Мильчаков помешан на огнестрельном оружии:
5
6
На своей странице в сети «ВКонтакте» он воспевает подвиги гитлеровских танкистов, восхищается казаками, воевавшими под знаменами фашистской Германии, и публикует фото собственных инсталляций с портретом фюрера:
7
В январе проходил подготовку в Сербии:
8
До Луганска успел побывать в Донецке:
9
10
Что ж, с такими защитниками «фашиствующая киевская хунта» народу «Новороссии» не страшна.

Спецтуристы

Продолжаем изучать список секретных героев, награжденных тайным указом за крымскую операцию
01.07.2014


Пишет мне мой друг с той стороны.

Вчера говорил с ним по телефону. 
— Мы его ищем, Ян! — говорит мне он. — Мы, блядь, землю роем. Мы эту суку найдем. Порвем его!
— Правильно, — отвечаю я.
— Я выл, когда его хоронили. — говорит мне он. — Это пиздец, Ян.
— Да. — соглашаюсь я.

Он уже знает, что стреляли не мы. Он знает, что стрелял их отморозок, ему неприятно признаваться мне в этом, но он находит в себе мужество. Я верю, что Саша приложит все силы, чтобы найти его. Найти и наказать. Но вот сумеет ли? Как найти отморозка с гранатометом в регионе, где с оружием бегает не одна тысяча отморозков? 

— Ты понимаешь, кому вы дали оружие? — спрашиваю я.
Он понимает.
И я понимаю.
Он искренне верит, что у них не было другого выхода, но не может ответить на вопрос, на какую угрозу извне (да и извне ли?) они отреагировали так, что не оставили камня на камне от своего собственного дома?
— Мы будем стоять до конца, Ян... — говорит мне он.
— Ради чего? — спрашиваю я.
Мы искренни. Оба.
— Ты не поймешь... Аты–баты...
Совсем недавно мы сидели в кофейне в Днепропетровске. Он рассказывал мне о своей сетевой игре, в которой непобедимая Красная Армия крошит немцев, о зарыбленном пруде, о доме... Он приезжал в жидобандеровское гнездо один, без охраны. Тогда еще Киселев ТВ не сообщало жидобандеровской сущности нашего города и Саша об это м не знал. Между тем днем, как мы пили кофе в "Эсперанто" и сегодня — всего несколько месяцев.
— Приезжай! — хрипит он в трубку. — Я тебе гарантирую безопасность! Посмотришь, кто стоит на блок постах! Обычные пацаны! Понимаешь?
Обычные пацаны. Понимаю.
Один из них, наверное, выпустил гранату из подствольника в сторону песочницы. А потом Саша выл от бессилия и клялся найти ублюдка. Все они обычные пацаны. У них жены, дети. Они волнуются за близких. Они называют себя ополченцами и воюют за...
Хер его знает, за что они воюют.
Расскажу–ка я другую историю. Может, что–то станет понятнее?

Днепропетровская семья приняла семью беженцев с Востока.
У нас хорошо организовано волонтерское движение, много людей готовы оказать помощь, предоставить жилье тем, кто бежит из зоны АТО.
Беженцы — это трагедия. То, что происходит сейчас на Востоке — это трагедия, отголоски которой будут слышны еще долгие годы. У нас это хорошо понимают.
Людей принимают, селят, снабжают по мере возможности необходимым. Все налажено, любые возможности учитываются.
Итак, женщина с двумя детьми. Интеллигентная, с образованием. Дети испуганы до недержания. Мать совершенно закрыта для общения. Муж ополченец, воюет за ДНР–ЛНР. Когда все началось по–серьезному, она взяла детей в охапку и сказала мужу: "Воюй!" и уехала в Днепр. Поселили на даче за городом, со всеми удобствами. Привозили продукты, в душу не лезли — мало ли что в той душе? Живут люди, бежавшие от гражданской войны и пусть себе живут. 
Неделю женщина ничего не говорила. Оттаивала. А когда оттаяла, сказала: "Вы не понимаете... Вы не понимаете, как вам везет. Вы не понимаете, в каком раю вы живете... У вас не стреляют..."
Оказывается рай — это когда не стреляют. Все просто, да?
Но это не вся история.
Она позвонила мужу.
Вот такая война — можно позвонить мужу, который воюет на другой стороне. Купил себе пополнение и звони.
Я не знаю, что спросил муж. Наверное, что–то обычное, что спрашивают. Ну, например — как вы? Что там у вас? Как дети?
Она начала рассказывать.
— Не верю, — ответил он в трубку. Где он был в тот момент? На блок–посту? Лежал где–нибудь в засаде, ожидая колонну из родственников тех, кто принял его семью и заботился о ней? Выцеливал ненавистного правосека, говорящего с ним на одном языке? Кто это знает? 
— Ты все врешь, — сказал он убежденно. — Ты сейчас под стволами пистолетов и врешь мне. Тебя зомбируют...
Наверное, она заплакала. Или хотела заплакать.
Интересно было бы посмотреть на их семейные фотографии.
Он, она, дети.
Но я не знаю, взяла ли эта женщина с собой семейные фотографии.
Она надеется вернуться домой. До дома меньше 300–от километров.
Думаю, она вернется.
И еще — она хочет, чтобы муж остался жив.


Студентка из Горловки: "Я постоянно слышу крики тех, кого пытают!" 
Елена Яременко рассказала, что девушкам стало сложно пройтись по улице, а боевики стреляют без причин и явно паникуют
В Горловке Донецкой области расположилась террористическая группировка Игоря Безлера – «Беса», которая держит в страхе весь город. Не все жители выдерживают тяжелейший стресс от соседства с боевиками и покидают город.
20-летняя студентка иняза Елена Яременко в Горловке прожила всю жизнь. Девушка признается, постоянно живет в страхе. «Я боюсь микроавтобусов. Боюсь машин «скорой помощи». При виде людей в камуфляже мне хочется убежать и спрятаться, но от них никуда не деться – они везде. Мы живем в центре города, возле нас – захваченное боевиками здание милиции, и по ночам мне снятся кошмары – что там, в этих зданиях происходит, – рассказывает Елена. – Я постоянно слышу крики тех, кого пытают!»
Студентка говорит: в городе словно наступило массовое отрезвление. «Несколько дней назад меня спросили друзья: «Как ты думаешь, когда это кончится?». Я ответила, что не знаю, но что они имели в виду под словом «это»? «Да все это! – друг показал рукой на ОБОП, на милицию, грязь вокруг. А потом вдруг спохватился: «Скоро начнется комендантский час, давайте скорее по домам!» Какой комендантский час? Я не хочу никакого комендантского часа с десяти часов вечера, не хочу ходить, оглядываясь, и при звуках стрельбы прыгать в сторону и пытаться слиться с землей!» – говорит Елена.
По словам девушки, в Горловке «царит какой-то шариат». «Пройти по улице девушкам невозможно – камуфлированные люди с оружием норовят подойти, познакомиться, сразу начинают требовать телефон, и им страшно отказать, – говорит Лена. – Назовешь выдуманный номер – они сразу на него начинают звонить, проверять. Приходится постоянно выкручиваться, что-то придумывать».
Студентка уже подумывала перевестись в другой вуз Украины, но встретила неожиданное препятствие – со стороны родителей. «Мы оказались по разные стороны баррикад: мне ближе единая Украина, они же хотят в Россию. Я всю жизнь участвовала в украинских праздниках, играла в народном театре, у меня в комнате много украинской символики, а летом я хожу в вышиванке и джинсах. Просто мне это нра-вит-ся! И родители, которые никогда мне ничего против не говорили, а мама даже помогала плести веночек из искусственных цветов для постановки «Наталки-Полтавки», начали вдруг говорить мне, что нет такой страны Украины, все это придуманное, а вот Россия… И далее по тексту. Оказалось, все это время они относились к моим приоритетам как к баловству, к игрушкам. Мы сейчас стараемся не общаться на эти темы, но плохо получается. Они смотрят российские новости и рассказывают мне об ужасах, «которые творит украинская армия». Сил у меня уже не осталось ни на что».
Елена говорит, что в последнее время боевики явно паникуют, потому что часто открывают стрельбу без причин, они стали еще более агрессивны, видимо, почувствовав «приближение окончания террористической вакханалии».
«Некоторые мои знакомые, которые еще недавно щеголяли в камуфляже и с георгиевскими ленточками, вдруг стали абсолютно штатскими, – рассказала горловчанка. – Я знаю, что у них есть оружие, поэтому ничего кроме страха к ним не испытываю. Потому что они неадекватные».
Елена собирается любыми способами покинуть Горловку на этой неделе. «Поеду к друзьям в Киев, до конца лета буду там, – рассказала она. – Надеюсь вернуться в уже освобожденный город. Мои родители относятся к этому с иронией, мол, посмотрим-посмотрим, как тебе будет житься у «майдаунов» и «бандер». Я ничего не отвечаю. Я дико, смертельно устала от всего»

Спикер АТО Боевики, якобы сдаваясь военным, расстреляли блокпост 
2 июля боевики под белым флагом напали на блокпост. Об этом сообщил представитель пресс-центра АТО Алексей Дмитрашковський. 
"На вчерашний день у нас по потерям 18 раненых и один погибший - один военнослужащий", - сказал он. 

"На блокпост подъехал легковой автомобиль с белым флагом. Все шло к тому, что они как бы хотят казаться, но приблизившись к блокпосту они открыли огонь, в результате чего был убит наш военнослужащий", - сообщил Дмитрашковський. 

"В ответ был открыт огонь из стрелкового оружия, автомобиль с террористами был уничтожен", - добавил он. 

По словам Дмитрашковського, сейчас АТО продолжается, "наращивается потенциал в Донецкой и Луганской областях, освобожден 4 города". 


Как известно, накануне спикер АТО Алексей Дмитрашкивський сообщил о том, что представители некоторых террористических группировок просили о создании коридора для перехода боевиков на сторону силовиков.

Боевики в Карловке выгоняют местных жителей из домов 
Поскольку многие огневые точки и блокпосты террористов разбиты силами АТО, они ищут себе убежище в частных домах и брошенных зданиях
Под Карловкой Донецкой области проходят ожесточенные бои между террористами и силами АТО. Как пишут пользователи соцсетей, работает артиллерия бронетехника.
Бои периодически прекращаются и начинаются вновь. Силы АТО не переходят через мост, по слухам дамба заминирована, пишут пользователи соцсетей.
Также в сети распространяется информация, что часть блокпостов и огневых точек террористов были уничтожены силами АТО, и боевики занимают частные дома, часть из которых брошены, а также другие здания в поселке.
"В Карловке террористы ходят, "подбирают" недвижимость, взломали медпункт и там живут. Видать не знают, что спирта и димедрола там уже давно нет", - пишет один из пользователей в "Твиттере".
"Так как все уехали теперь выбирают себе дома для жизни и воруют все, что плохо лежит", - добавляет он.
Также, из достоверных источников Сегодня.ua стало известно, что есть много людей, которые не уехали из села. К ним приходят боевики, и выгоняют из домов. Бывает что садят на попутные машины и отправляют из горда.

Напомним, режим не применения огня со стороны сил антитеррористической операции, который длился 10 дней, был отменен. Активная фаза антитеррористической операции возобновилась 30 июня.

Вчера недалеко от аэропорта Луганска на мине подорвались два человека, один из них погиб. Другого пострадавшего с многочисленными травмами и ожогами доставили в областную клиническую больницу Луганска. Читайте также: В Луганске не прекращаются обстрелы, а из города спешат вывезти детей Также в течение суток через вооруженные противостояния в городе были ранены трое мирных жителей. Их доставили в медицинское учреждение с различными травмами конечностей, сообщает пресс-служба горсовета Луганска. Снаряды террористов также повредили несколько домов. Сейчас все коммунальные и экстренные службы города работают в обычном режиме, работает общественный транспорт, продуктовые магазины, аптеки и заправки. 

15 минут назад жена вернулась из поликлиники , там в очереди сидела бабушка с внучкой. Бабушка приехала из Донецка - говорит они бояться выключать свет в квартирах по ночам, по городу шныряют огромные банды мородеров и грабят все пустые квартиры, вот и сидят там люди , как заложники сторожат свою собственность рискуя жизнью. Если б не это все давно уехали, у нас в Одессе очень много донецких, которые плюнули на свои шмотки и живут у нас в мире и безопасности.

И КОММЕНТАРИЙ!


Alla Ranevskaya я с этих мест и пока нахожусь в этих самых местах ! народа пропало и замучено - целый океан ! когда - то вы узнаете всю правду и содрогнётесть ! а сейчас жечь террористов только потому чтобы эта дрянь не расползалась по всей стране ! хуйло преступник похуже гитлера ! его больной мозг научился без объявления войны уничтожать целые народы !

Священники и прихожане Украинской православной церкви Киевского патриархата испытывают давление со стороны террористов в Луганской области. Об этом сегодня на пресс-конференции рассказал патриарх УПЦ КП Филарет.

«Фактически в наших храмах служение не осуществляется», - сказал он, пишут Новости Донбасса.

Патриарх рассказал, что к луганскому епископу Афанасию приходили вооруженные террористы, которые угрожали расстрелять его. «Посадили его в собственную машину, завязали глаза, возили по Луганску, и вывезли за границу Луганска», - заявил Филарет.

После этого, Афанасию сказали, чтобы он ехал куда он хочет. Когда епископом сел за руль, то он заметил, что террористы «прокололи тормозной шланг». «Рассчитывали, что не имя тормозов он попадет в аварию и погибнет», - считает Филарет.

В Донецкой области ситуация другая, потому что там больше парафий УПЦ КП.


«большинстве храмов богослужения осуществляется, священники там активные помогают военным», - сказал Филарет.